Образование
Название учебного заведения, его место нахождения - Государственный педагогический институт имени Н.Г.Чернышевского, г. Чита
Факультет или отделение - Физико-математический факультет, отделение математики, информатики
Год окончания - 1992 год
Специальность, полученная после окончания учебного заведения - Учитель математики, информатики
Повышение квалификации
Форма повышения квалификации | Год прохождения курсов | Проблемы курсов, кол-во часов |
Курсы при ИПКРО | Август 2006 года | «Информационные технологии в управлении образованием», 77ч. |
НОУДПО «Институт Ай-Ти» | 2009 год | «Применение пакета свободного программного обеспечения», 72ч. |
Курсы при ИПКРО | 2010 год | «Информационные модели и базы данных. Access», 72ч. |
Курсы при ИПКРО | 2011 год | «Школа в сети», 36ч. |
Курсы при ИПКРО | 2011 год | «Современные интернет-технологии.Сайтостроение», 72ч. |
Курсы при ИПКРО | 2013 год | «Современные среды обработки графической информации», 72ч. |
Курсы при ИПКРО | 2013 год | «Основы автоматизированного проектирования», 72ч. |
Курсы при ИПКРО | 2014 год | «Алгоритмизация и программирование», 72ч. |
Курсы при ОГАОУ ДПО ИРО | 2014 год |
«Автоматизация сферы управления. Информационные сервисы и ресурсы в управлении образованием», 72ч. |
Курсы при ОГАОУ ДПО ИРО | 2014 год | "Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников", 36ч. |
Курсы при ОГАОУ ДПО ИРО | 2015 год | "Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников", 36ч. |
Дистанционные обучающие курсы Центра дополнительного образования «Снейл» | 2016 год | "Moodle для перевернутого обучения", 36ч. |
Дистанционные курсы при АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" | 2016 год |
"Как начать и как завершить урок по ФГОС", 72ч. |
Аттестация
2015 год - высшая категория, учитель
Самообразование
Год | Тема самообразования |
2007/2011 г.г. | ИТ, как средство развития познавательной и творческой активности школьников |
2012/2015 г.г. | Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики, как одно из решений задач модернизации образования |
2015/2017 г.г. | «Целеполагание как этап современного урока в условиях реализации ФГОС» |
Результаты педагогической деятельности
Учебный год | Качество знаний | Успеваемость |
2010-2011 | 68 | 100 |
2011-2012 | 66 | 100 |
2012-2013 | 67 | 100 |
2013-2014 | 69 | 100 |
2014-2015 | 100 | |
2015-2016 | 100 |