Четверг, 28.03.2024, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Большая перемена
Учительский портал
Учительский портал
Методсовет
Методсовет
Dnevnik.ru
Каталог образовате
Каталог образовательных сайтов

Самоформулирование темы урока учащимися - одно из требований ФГОС

Процесс реализации ФГОС второго поколения  проявляется, главным образом, в перестройке содержания уроков и организации деятельности обучающихся. Поэтому моделируя урок, необходимо придерживаться определённых правил и подходов. Первое с чем учитель сталкивается при «создании» урока - это как подвести учеников к самостоятельной формулировки темы урока.

Одним из таких способов может быть отгадывание кроссворда, где ключевым словом является тема урока.  Кроссворд  при этом  способствует актуализации знаний и проверки домашнего задания. Например, урок по теме «Списки».  В начале урока учащимся предлагается, работая в парах, разгадать кроссворд:

По горизонтали: 1. Наименьшая единица текстовой информации. 2. Операция над фрагментом с целью его последующего повторения.  3. Всевозможные операции по приданию документу вида, который он будет иметь на бумаге. 4. Указатель в текстовом редакторе, определяющий место ввода текста. 5. Любой текст, созданный с помощью текстового процессора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами. 6. Этап подготовки документа на компьютере, при котором вы просматриваете его, исправляете обнаруженные ошибки и вносите необходимые изменения.

 

 

 

 

 

 

1с

и

м

в

о

л

 

 

 

 

 

 

 

 

2к

о

п

и

р

о

в

а

н

и

е

 

3ф

о

р

м

а

т

и

р

о

в

а

н

и

е

 

 

 

 

 

4к

у

р

с

о

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5д

о

к

у

м

е

н

т

 

 

 

 

 

6р

е

д

а

к

т

и

р

о

в

а

н

и

е

А после назвать тему урока, найдя ответ в кроссворде - слово по вертикали.

Другим вариантом начала урока может быть нестандартный способ проверки домашнего задания. Урок по теме: «Таблицы» можно начать так. Проверяем домашнее задание, поменявшись рабочей тетрадью с соседом по парте, при этом каждый ученик заполняет карточку.

Проверка домашнего задания  ______________________________________________ ______________(ФИ ученика)

(Поставьте галочку в нужной клетке)

 

Выполнено полностью правильно

Выполнено частично правильно

(2-3 ошибки)

Выполнено наполовину

Не выполнено

№ 49  стр.82

 

 

 

 

№ 50  стр.83

 

 

 

 

ФИ проверившего _____________________________________

Вопросы, которые учитель задает после проверки домашней работы: Как вы думаете, почему проверка домашнего задания осуществлялась в такой форме? Чем удобен такой вариант проверки? В каком виде оформлена текстовая информация?

3 способ: Перед вами несколько определений. Скажите, все ли вам знакомы.

Компьютер - универсальное техническое средство для обработки информации.

Устройства ввода предназначены для кодирования в двоичном представлении и передачи в память компьютера введённых человеком данных и программ.

Устройства вывода предназначенны для декодирования результатов и вывода их в виде, удобном для человека.

Системный блок (англ. computer case) — физически представляет собой корпус, который наполнен аппаратным обеспечением для создания компьютера, одно из основных устройств компьютера.

Процессор — электронный блок, исполняющий машинные инструкции, главная часть аппаратного обеспечения компьютера.

Память Эвм - часть ЭВМ, предназначенная для записи, хранения и выдачи информации, представленной в кодовой форме; образуется из одного или нескольких запоминающих устройств.

Конечно, о трех последний устройствах мы еще не говорили, поэтому тема нашего урока: «Назначение и возможности основных устройств компьютера».

  1. Способ: Расшифровать ребус к теме «Исполнители»

5. смотри далее скачать  (547Мб)

 

 

Календарь
Облако тегов
ЧАСЫ
Погода в Иркутске
Время
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт учителя физики
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz